Приветствую Вас Гость | RSS
На главную | Регистрация | Вход
Меню сайта
Важное:

Интересное:


Категории раздела
Современное [5]
Старая история [59]

Наша деятельность
Мы работаем над:


Играем в :




Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?



Всего ответов: 140


Вторник, 15.10.2024, 18:14
FREELANCER

 


 


  • Жанр: 3D Arcade Simulator
  • Платформа: PC
  • Системные требования: P4 1 Ghz, 128 MB RAM
  • Рекомендуемые системные требования: P4 1.3 Ghz, 256 MB RAM
  • Статус: Проект завершен
  • Дата выхода: 4 февраля 2003 г.
  • Дата выхода в России: 2006 г.
  • Разработчик: Digital Anvil
  • Издатель: Microsoft 
  • Издатель в России: Новый Диск
  • Русские сервера: "Альянс"(flserver.ru)
    Скачать можно ЗДЕСЬ

  •  


    Freelancer — настоящий «долгострой» Элитного жанра и проект с тяжелой судьбой. Начатый еще создателем Вселенной Wing Commander и Privateer Крисом Робертсом, он, наконец, вышел в 2003 году с помощью Microsoft и уже без руководства Робертса. Однако, несомненно, игра удалась на славу.

    Freelancer представляет собой свободный космический симулятор с сюжетной линией (наиболее близкая игра — Privateer). Игрок оказывается в роли вольного пилота, живущего в неспокойное время нависшей над миром угрозы. Действие происходит в секторе Сириус спустя восемь веков после того, как люди впервые высадились на одной из здешних планет. Земли больше не существует: она была уничтожена таинственной расой инопланетян сразу после того, как корабли колонистов покинули Солнечную Систему.

    Исследованный космос поделен между четырьмя «домами» — потомками древних государств с Земли. В нем также действуют и различные «независимые» группировки: пираты, фанатики и межзвездные корпорации. Перед игроком раскрывается удивительный, обширный и по-настоящему проработанный игровой мир, который живет своей жизнью. Каждый раз, вылетая в космос, вы почувствуете эту жизнь: радиопереговоры незнакомых людей, летящие по своим делам корабли и сотни неповторимых локаций создают уникальную атмосферу жизни вольного пилота. А сюжетные миссии, которые вы сможете выполнить по ходу игры, откроют новые грани этого мира и еще раз дадут почувствовать мастерство Криса Робертса в создании игровых Вселенных.

    Что касается исполнения игры, то это достойный компромисс между качеством и скоростью. Затянувшаяся разработка игры привела к тому, что графика уже не выглядит такой потрясающей воображение, как два года назад. Но зато игра не столь требовательна к ресурсам и замечательно работает даже на средних (по сегодняшним меркам) компьютерах при всех максимальных настройках. Так же во Freelancer используется уникальное управление с помощью мыши, непохожее на то, что было в космических симуляторах раньше. Возможно, некоторым поначалу оно покажется не слишком привычным, но со временем вы поймете, что это — весьма хороший и правильный подход к управлению космическим кораблем, у которого пушки не «прибиты» намертво к корпусу, а вращаются на турелях.

    Безусловно, Freelancer можно назвать одним из лучших представителей жанра элитных космосимуляторов, и поставить в один ряд с таким титаном как X2: The Threat.


    Все материалы, размещенные в этом разделе, описывают оригинальную игру безо всяких модов.

    Взято с ЕГ
    Форма входа

    Вести с форума

    Поиск

    Архив записей

    Друзья сайта




    (3 случайных баннера)

    остальные баннеры можно посмотреть Здесь

    Статистика

    Всего здесь: 1
    Новеньких: 1
    Залогиненых: 0



    Хостинг от uCoz